%d0%b8%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0

A supermodel of the first wave from Red Stars Agency

For many years now I’ve had problems with overweight. I was one of the first models who left the USSR for America, where I received professional training at the School of Models. Needless to say, a Model knows best how to use her Body because this is the main tool of her profession.

For all my conscious life I knew very well how to easily lose weight if I allowed myself to indulge on vacation. But there is no limit to perfection, as you know, and I experimented on my body as best I could, and one day I started a complete fast, which lasted twenty-one days. Of course, I did it under the guidance of specialists, with regular special loads. Blood sugar measurements and other tests were taken daily during that experiment. The result then exceeded all my expectations, but I’m speaking about that now. My joy didn’t last long, because pretty soon my body began to gain weight, and the worst thing was that the process was beyond my control. I couldn’t use my knowledge of healthy nutrition anymore, although at that time I was already a vegetarian.

I could exhaust myself in a gym, or stop eating, but my weight didn’t budge, on the contrary, it continued to increase. I checked my hormones; they were fine. My metabolism was disturbed.

And then suddenly, I met Makpal, beautiful and graceful as a deer. I know and regularly meet with a lot of women, especially in my profession who devote a lot time to their appearance. There are some women for whom healthy living is a lifestyle. But Makpal isn’t just good-looking, her skin radiates health, and the texture and tone are stunning.

I really wanted to learn her secret, and it turned out that Makpal is a dietitian, and this is her professional activity.

In a very short time after our acquaintance, I was already in a personal meeting with Makpal. At first glance, there was nothing new, but to my surprise, those elementary tips began to bring instant results. In the beginning, I dropped 4 kg, and then another 5 kg, for a total of 9 kg, and it took me only four months. Someone might say sarcastically “is that all”? My answer is that at a certain age, quick weight loss is dangerous because your skin instantly sags and you look like a sick woman.

I like the saying “slow and steady wins the race”. Makpal also gives knowledge that helps rejuvenate your skin and bring out sub-skin light like hers.

I often think about what Makpal gave me that has been such a powerful incentive for fulfilling my desire to lose weight. I realized that Makpal has a gift: with her presence, she connects you to the Divine Source, and your secret reserve, which triggers the necessary processes in your body, is activated

So I can say briefly, but wholeheartedly, Makpal, thank you for being with us and that our paths have crossed.

%d0%b8%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0
Супермодель первой волны агентства Red Stars
Вот уже много лет у меня есть проблемы с излишним весом. Когда то я была в числе первых манекенщиц, которые выехали из СССР в Америку, где прошла профессиональное обучение в Школе Моделей и стоит ли говорить, что кто как не Модель, умеет пользоваться своим Телом, ведь это главный инструмент этой профессии.
Потому всю свою осознанную жизнь знала как никто другой, как легко сбросить излишний вес,если позволила себе на каникулах что то лишнее. Но предела совершенству нет как ты знаешь, потому экспериментировала над своим телом как могла и однажды ушла на полное голодание, которое длилось двадцать один день. Конечно под руководством специалистов,с регулярными специальными нагрузками, измерение сахара в крови и прочие анализы присутствовали также повседневно в том эксперименте. Результат тогда привесил все мои ожидания, но сейчас не об этом. Радость моя длилась не долго, потому как довольно скоро мое тело стало набирать вес и самое страшное, что этот процесс вышел из под моего контроля. Больше я не могла использовать свои знания по здоровому питанию, хотя на тот момент я уже стала вегетарианкой .
Могла сколько угодно прыгать на спорте, продолжать не есть вообще, но мой вес ни на 100 гр не двигался, а продолжал расти. Гормоны проверила, в порядке. Был нарушен обмен веществ.
И вдруг я неожиданно встречаю Красивую и Грациозную, как лань Макпал. Я знаю и встречаю регулярно много Женщин, особенно из «моей профессии» , которые много времени посвящают своей внешности, есть те, для кого жить Здоровым-это образ жизни. Но Макпал не просто хороша собой, её кожа излучает Здоровье, текстура и тургор ошеломляющий.
Мне конечно захотелось поинтересоваться «Её Секретом» и выяснилось, что Макпал — Диетолог, и это её профессиональная деятельность.
Через очень короткое время после знакомства, я уже сидела с Макпал на персональной встрече. На первый взгляд, не было ничего нового, но на мое удивление, те «элементарные» советы стали мгновенно действовать. Вначале я сбросила 4 кг , а затем еще 5 кг, в результате 9 кг и это всего за четыре месяца. Кто то скажет с сарказмом «Всего»? а я скажу, что в определённом возрасте, быстро сбрасывать вес просто опасно, потому как кожа мгновенно отвисает и вид получается больной Женщины.
Мне нравится фраза, тише едешь, дальше будешь. Хотя Макпал дает такие знания, что кожа твоя тоже омолаживается и появляется Свет подкожный, которым обладает она сама.
Я часто думаю, что именно мне дала Макпал, что послужило таким мощным толчком для выполнения моего желания сбросить лишний вес. и поняла, у Макпал есть Дар, которым она своим присутствием, как подключает тебя к Божественному Источнику и у тебя включается потаенный резерв, благодаря которому запускаются нужные процессы в твоем теле.
Потому могу сказать коротко, но очень объёмно, Макпал, Спасибо что Ты Есть и что наши дороги пересеклись.